Заказать звонок
Имя*
Телефон*
Время звонка
Сообщение
Код с картинки*
CAPTCHA
 

График работы:

ПН-ПТ 08:00 - 18:00
СБ 09:00 - 13:00
ВС - выходной

Каталог товаров

Вопросы и ответы

Часто встречающиеся вопросы и ответы на них:

  • Могу ли я получить скидку?
  • При покупке в интернет-магазине, можно ли рассчитывать на бесплатную доставку?
  • Если на сайте указано, что товара нет в наличии, можно ли его заказати?
  • Какие преимущества дает регистрация?
  • Почему цена в интернет-магазине отличается от цены в физическом магазине?
  • Возможно ли отменить заказ?
  • Есть ли гарантия на товар, который продается в интернет-магазине?
  • Какие способы оплаты предусмотрены при покупке в интернет-магазине?
  • Можно ли обменять или вернуть товар?
  • Куда и на каких условиях осуществляется доставка?
  • Как оформить заказ?

  • Могу ли я получить скидку?
    Интернет магазин "Лига Инструмент" предоставляет большие скидки на самые актуальные товары. У нас Вы найдете высококачественные инструменты по скидкам. Более детально о скидках Вы можете узнать в разделе "Скидки" http://www.liga-tool.com.ua/ru/catalog/discount/
    Мне нравится0

    При покупке в интернет-магазине, можно ли рассчитывать на бесплатную доставку?
    При покупке товара в нашем интернет-магазине на сумму от 2000 грн., доставка товара осуществляется бесплатно. Если сума покупки ниже, то стоимость доставки оплачивается покупателем в соответствии с тарифами выбранной компании перевозчика.
    Мне нравится0

    Если на сайте указано, что товара нет в наличии, можно ли его заказати?
    Если возле товара, который Вы хотите заказать стоит отметка "Нет в наличии", свяжитесь с нами для уточнения возможности покупки такого товара. Если такая возможность есть, Вы можете оставить нам контакты, по которым можно с Вами связаться, и мы уведомим Вас, как только товар появится в наличии.
    Мне нравится0

    Какие преимущества дает регистрация?
    При регистрации на нашем сайте пользователи получают ряд привилегий. Вы сможете видеть статистику и историю заказов. Получая по электронной почте рассылку, Вы всегда будете в курсе специальных предложений и новых поступлений в нашем магазине. Логином для входа является адрес электронной почты.

    Мне нравится1

    Почему цена в интернет-магазине отличается от цены в физическом магазине?
    Для того чтобы магазин приносил прибыль, уровень затрат магазина должен окупаться розничными ценами. Выделяют основные виды затрат, которые влияют на себестоимость товара: закупочная стоимость, арендная плата, зарплата персонала, рекламные расходы. Чем ниже затраты, тем приятнее цены для покупателя может обеспечить магазин. Конечно же в интернет-магазине ценообразование отличается, по этому и цены отличаются. Товары в интернет-магазине продаются по той цене, которая отображается на сайте и не зависит от стоимости в физическом магазине.
    Мне нравится0

    Возможно ли отменить заказ?
    Для отмены заказа Вы можете связаться с нашим менеджером по телефонам: +38 (063) 232 11 66; +38 (097) 232 11 66, отменить заказ в личном кабинете или заказать обратный звонок и Вам перезвонят.
    Мне нравится0

    Есть ли гарантия на товар, который продается в интернет-магазине?
    В магазине «Лига Инструмент» всегда предоставляется гарантия на товар, которая подтверждает отсутствие производственных дефектов и неисправностей. Гарантия дается на сроки, которые устанавливаются сервисной политикой производителя. Срок гарантии на каждый товар можно посмотреть в технических характеристиках.
    При покупке Вы обязательно получаете гарантийный талон производителя, который дает право сервисного обслуживания в специализированных сервисных мастерских в течение всего срока эксплуатации инструментов.
    Мне нравится0

    Какие способы оплаты предусмотрены при покупке в интернет-магазине?
    При покупке в интернет-магазине «Лига Инструмент» существуют следующие способы оплаты заказа:
    -наличный расчет;
    -наложенный платеж;
    -оплата через банк.
    Оплата наличными средствами производится курьеру при доставке покупки или в магазине «Лига Инструмент» при самовывозе. С товаром Вы получаете товарный и кассовый чек, а также гарантийный талон.
    Наложенный платеж осуществляется при доставке Новой Почтой на отделении почты при получении посылки.
    Нашим интернет-магазином предусмотрена оплата заказа в любом отделении банка.

    Мне нравится0

    Можно ли обменять или вернуть товар?
    Вы можете обменять или вернуть товар согласно закону Украины «Закон о защите прав потребителя». Возврат и обмен товаров надлежащего качества производится в течение 14 дней со дня продажи, при условии, что указанный товар не был в употреблении, остались сохраненными товарный вид, упаковка, потребительские свойства, пломбы, все фабричные ярлыки.
    Если товар не работает, обмен и возврат производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.
    Обменять или вернуть товар можно по адресу: г. Житомир, ул. Б. Бердичевская, 18, с понедельника по пятницу с 8-00 до 18-00, в субботу и воскресенье с 9-00 до 17-00.
    Если Вы проживаете не в Житомире, можно отправить товар по указанному выше адресу, воспользовавшись услугами перевозчиков Украины. Если у товара сохранен товарный вид и упаковка, мы обменяем его или вернем деньги в день возврата товара.
    Мне нравится0

    Куда и на каких условиях осуществляется доставка?
    В магазине «Лига Инструмент» осуществляется быстрая и удобная доставка товара.
    Вы можете выбрать доставку:
    -курьером;
    -самовывоз покупки;
    -перевозчиками Украины.
    Доставка курьером осуществляется по Вашему желанию в любое удобное для Вас место в минимальный срок. Оплатить заказ можно наличными в момент получения товара от курьера.
    Магазин «Лига Инструмент» предлагает услугу "самовывоз товара". Оформив заказ на нашем сайте, можно лично забрать покупку по адресу: г. Житомир, ул. Б. Бердичевская, 18/22.
    Доставка товаров "Новой Почтой" осуществляется по всей Украине. Сроки доставки составляют один-три дня. Перед отправкой товара, наш менеджер свяжется с Вами, чтобы уточнить все детали.
    Мне нравится0

    Как оформить заказ?
    Для оформления заказа в нашем интернет-магазине, выберите товар и нажмите кнопку "В корзину". На странице "Корзина" отображаются все выбранные Вами товары. Вы можете менять количество товаров, для этого воспользуйтесь полем "Количество". Изменив количество товара, нажмите кнопку "Пересчитать" для пересчета итоговой сумы заказа.
    Если Вы передумали заказывать какой-то товар, в колонке "Действия" можно удалить товар из корзины. Также можно отложить товар на будущее.
    После введения информации о доставке товара (ФИО получателя, адрес доставки, контактные данные, способ оплаты и т.д), нажмите кнопку "Оформить заказ".
    При оформлении заказа, копия заказа будет выслана на Ваш e-mail.
    Через некоторое время, как правило в течении часа, после оформления заказа, с Вами свяжется наш менеджер. С менеджером можно будет уточнить детали, согласовать время и сроки доставки.

    Мне нравится1